Гарантия
Перед расстановкой и началом эксплуатации обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации на изделие.
Правила предоставления ГАРАНТИИ
- Гарантийный срок эксплуатации холодильного оборудования и оборудования для Общепита - 12 месяцев при соблюдении Покупателем условий транспортирования, хранения и эксплуатации. На всё оборудование на нашем сайте гарантия указана внутри карточки товара и может составлять от 1 года до 5 лет, в соответствии с паспортом на изделие.
- Гарантийный срок эксплуатации исчисляется с момента передачи товара. При осуществлении монтажа/ввода в эксплуатацию силами Продавца, начало гарантии фиксируется с момента выполнения работ, но не позднее 6 месяцев с даты поставки Товара.
- В течение гарантийного срока Продавец гарантирует устранение выявленных дефектов и замену вышедших из строя составных частей.
-
Гарантия на изделие не включает техническое обслуживание в течение гарантийного срока.
-
В период гарантийного срока претензии не принимаются, если:
- не выполнены правила монтажа, правила транспортировки, разгрузки и заноса оборудования, правила техники безопасности и условия эксплуатации в соответствии с паспортом и руководством эксплуатации;
- монтаж, пуск, техническое обслуживание и ремонт проводились не авторизованными специалистами и без составления соответствующих документов: Актов пуска изделия в эксплуатацию, Актов проведения технического обслуживания и пр.;
- не осуществляется ежемесячное техническое обслуживание оборудования организацией или лицами, имеющими право на осуществление соответствующих работ;
- товар, подвергнут изменениям, либо в оборудовании были встроены части инородного происхождения без письменного согласия Продавца;
- детали и узлы имеют повреждения, возникшие вследствие ошибок при монтаже (в случае монтажа оборудования силами Покупателя) и эксплуатации, небрежности, ненадлежащего содержания, хранения;
- технические параметры электропитания не соответствуют техническим характеристикам оборудования.
-
Гарантия действительна при наличии: товаросопроводительных документов, подтверждения оплаты товара
-
Поставка новых узлов, частей или агрегатов, следующая из гарантийных обязательств, осуществляется Продавцом на условиях поставки по основному Договору, в дополнительно согласованные сроки.
-
В случае замены или поставки новых узлов, частей и агрегатов, сроки гарантии на данное оборудование остаются прежними.
-
Детали, снятые и замененные в течение гарантийного срока, являются собственностью Продавца.
-
Продавец не осуществляет замену электроламп, фильтров и иных деталей, вышедших из строя по причине нормального (естественного) износа, а также расходных материалов.
-
В случае выхода из строя товара, находящегося на гарантии, Покупатель обязан в течение 24 (двадцати четырех) часов уведомить Продавца об этом и принять меры по обеспечению его сохранности и предоставить Продавцу возможность произвести констатацию этих дефектов, кроме того, ни при каких условиях, Покупатель не должен самостоятельно производить ремонт без специального разрешения Продавца.
1. Связаться с нами по телефону 8-937-772-64-73 или отправить заявку по почте zakaz@bosford.ru с отметкой "заявка на гарантийный ремонт»;
2. Назвать от кого приобретали оборудование, номер и дату любого документа, подтверждающего покупку;
3. Обозначить возникшую проблему, желаемую дату и время её устранения, контактное лицо.